среда, 30 декабря 2015 г.

Снежная банда

   Скорее всего это уже крайний пост в этом году - у меня как всегда в конец каждого квартала полнейший аврал на работе. Всю эту неделю работаю по 12 часов. Ничего не успеваю. Лежит недовышитый батончик (представляете, осталось пришить 24 бисерины и сшить). Ну да ладно, есть время в ночи написать о том, что я делала последние 2 недели. Шить, как Вы помните, не умею, поэтому каждый этап был своеобразным испытанием.

   Вот уже несколько лет у меня на работе сложилась традиция - дарю в подарок на Новый год, что-нибудь, сделанное своими руками. А самое главное, что этого уже все ждут, заглядывая в подарочные пакетики.

   В этом году я решила всем подарить снеговичков.
Идея пришла спонтанно.
Давно мечтала, попробовать сшить что-нибудь из Тильда. Попробовала... и, в итоге у меня родилась вот такая БАНДА.

   Снеговички сшиты из обычной хлопковой ткани, шарфики сшиты их корейского хлопка, велюра и фетра. Глазки и носик из бисера, ушки - пуговки, украшения и крылышки из фетра, ленточки. Выкройка уменьшена под комфортный размер елочной игрушки.

Фотографировала поздно в свете лампы, да еще и на мобильник.

Желаю Вам всего самого наилучшего, чтобы в следующем году сбылись все Ваши мечты, чтобы Вы нашли новых друзей и чтобы улыбки Ваших родных дарили Вам тепло.

С наступающим Новым годом!

Моя "Банда" пойдет на Елочку в SAL "Украшаем елку 2016"

И к Оксане в Кафе 

***

2 комментария:

  1. Замечательная банда! очень хорошенькая).У меня тоже есть традиция дарить на работе что-нибудь рукодельное) С наступаюшим! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Уууууххх какая банда суперская! Ты герой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...