вторник, 1 декабря 2015 г.

Елочка...

     Когда-то давным давно, а точнее 3 года назад, в подарок от одной замечательной девушки Юлии, с которой мы участвовали в нашем Робине, я получила подарок наборчик от Mill Hill.

    Подарок замечательный, Но...  Он у меня оказался на полке. и никак не хотел вышиваться. А если, честно, то я его испугалась. Ха, вот трусиха. Ну да, шелковистая канва, супер мелкий бисер.  Да и Mill Hill это мой первый.

В этом году я с таким энтузиазмом за него схватилась, что за пару дней баннер был готов.

Набор Mill Hill
Канва Лента, 6 цветов DMC, бисер  Mill Hill, украшения.

Жаль, что фото не могут передать блеска и перелива бисера в полной мере. Ну уж Вы мне поверьте.
Кстати, в выходные поймала солнышко. Чуточку блеска все-таки покажу.


Поучаствую с Баннером в SAL "Украшаем елку 2016"

И к Оксане в Кафе 

***

4 комментария:

  1. Очень красиво!!! Виден блеск бисера!
    Очень понравилось оформление!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая ёлочка! Достойное новогоднее украшение!

    Поздравляю с победой и жду адрес на мой e-mail :-) Он указан в разделе "О блоге и его авторе"

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень красиво и атмосферно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...