воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Моя рукодельная Ёлочка

      А вот и наша Елка! Все на том же месте, на комоде в углу. Разношерстная, но всегда теплая и нарядная. Игрушки этого года на самом видном месте. И в этом году количество рукодельных игрушек все-таки победило количество покупных.

   Елку наряжаем всегда с сыном. Он тут главный дизайнер...

     История моей елочки началась 3 года назад одним весенним, да-да, именно весенним днем, когда мы с девочками на Хоббипортале решили организовать Робин. Моей темой были "Новогодние игрушки". И, именно, эти игрушки положили начало моей рукодельной Ёлочки.

    Я не стала останавливаться на достигнутом и, в течение нескольких лет на моей Елочке появились шитые Лосики, Белочки, Скакуны, вышитые Варежки, Сапожки, Сердечки, Ангелочки

     Как же классно перебирать эти игрушечки, прежде чем повесить на елку. Каждая игрушечка так или иначе связана с каким-либо приятным периодом в жизни.

С Елочкой пойду в галерею Яны и Таси - Моя Рукодельная Елочка - 2016.

С Новым Годом, Друзья!

***

7 комментариев:

  1. Красота! Твоя елочка великолепна и очень вдохновляет на подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо. В этом году "открыла фабрику" Деда Мороза

      Удалить
  2. Красивая елочка!
    И в блоге у вас красиво)) Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я тоже рада знакомству. Ваш блог тоже кладезь идей.

      Удалить
  3. Красота!! Ангелочки просто волшебные!
    Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная Ёлочка! А как иначе - в рукодельных ёлочках - ДУША.
    Сын молодец, так красиво все развесил.
    Спасибо большое за участие в нашей галерее рукодельных ёлочек! Ждем в следующем году тоже!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...