среда, 9 марта 2016 г.

Мое Восьмое марта...


У меня были замечательные Восьмимартовские выходные. 
Вау, целых два дня, когда я могла заниматься тем, чем я хочу и меня никто не трогал.
В понедельник, Седьмого, муж с сыном укатили на гору кататься на лыжах. Посчитав количество свободного времени, решила - вот она удача - можно в свое удовольствие порукодельничать. Выбор пал на шитье. Не хотела, чтобы мой бергамот так и остался в "рулончике". Шью, я конечно не очень, больше себя боюсь, поэтому процесс созидания затянулся на два денька.
 В пару к Бергамоту решила взять корейский хлопок  "травочно-муравочного" принта. И, как мне показалось, будут неплохо смотреться кружева в компанию с бутонами цветка.

Дизайн "Bergamot"
Sadako Totsuka
Книга Herb Embroidery on Linen -1.

Восьмого марта все кухонные заботы взял на себя муж, а освободившееся время я также посвятила дошиванию подушки. Заодно, с сыном соорудили небольшую ЕГО подушку-игольницу. Чертил, кроил, сшивал, набивал синтепоном он  сам. Пошел, подарил бабушке со словами" Бабушка, поздравляю с Восьмым Марта!"
Пишу сегодня, так как весь процесс затянулся до темноты, а для фотографий, сами понимаете, нужен свет. Пришлось фотографирование отложить на денек.

Отчет с горы, также прилагаю. Не зря же, мои мужчины "так старались".


















С подушкой посещу галерею

А с рукоделкой сына в Детскую Галерею.


Участвую в розыгрыше конфетки 8 апреля в блоге Клубок и Лоскуток.



2 комментария:

  1. Подушка получилась восхитительная! Такая нежная, легкая! Красотка!
    И какое замечательное 8 марта - действительно настоящий женский день))
    Сынуля весь в маму - мастер-рукодельник!

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка идеальная! И кружева отлично перекликаются с нежными лепестками! Мужчинам респект, маме аплодисменты

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...