среда, 18 ноября 2015 г.

Пальма на Елке! Встретим Веселый Новый год!

Наступает "Обезьяний" Год! Что он нам принесет пишут многие гороскопы, но все они схожи в одном - Год Обезьяны - Год Веселый!

У меня готова Главная игрушка на Елку!
Посмотрите, какая озорница получилась! На пальме и с кокосами!

Я - ОБЕЗЬЯНА!!! Это мой год!!!
Веселая! Капризная! Озорная!

Поэтому я с нетерпением ждала, что Ирина продолжит традицию новогодних игрушек по Знакам Зодиака и  выложит в своем блоге схемку обезьянки. Купила не задумываясь.

Обезьянка- Символ 2016года
Схема Ирина Наниашвили
Канва 18 Аида, 8 цветов DMC, нитки шерсть для пальмы, нитки металлик, фетр для листьв пальмы.

С Обезьянкой поучаствую в SAL "Украшаем елку 2016"
Схожу к Оксане в Кафе 

 И к Марине в Уютный дом


20 комментариев:

  1. Ухты, красивая игрушка такая получилась!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, озорная и очень милая обезьянка! И оформление интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Оформление - это не моя идея, а Ирины. Она сделала прекрасный МК со схемой.

      Удалить
  3. Очаровательный символ Нового Года! Такая аакуратная сборка, браво!
    Приглашаю к нам в галерею игрушек http://kartopa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. игрушка классная! задорная обезьянка получилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. I love home made things that bring smiles to my heart xx your wee monkey sure did...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mdm Samm Thank you very much. I'm very glad that I can give pleasure to my works.

      Удалить
  6. Таня, как чудесно получилось! Такая веселая позитивная мартышка -- вот бы и год такой был! "Забрала" твою елочкую игрушку в топ-поделок Рукодельного кафе. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OksanaB, Спасибо. Я очень рада, что попала в ТОП.
      Я тоже надеюсь на то, чтобы год был позитивным, и принес нам всем только хорошее. Желание я уже загадала.

      Удалить
  7. Очаровательно получилось! Бесподобная игрушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обезьянка очаровашка! Лукаво так посматривает, хорошо ли про нее говорят)))) Хорошо говорят!
    Таня, спасибо за участие в галерее обезьянок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная игрушка! Эта обезьянка точно будет главным украшением ёлки!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, и к нам приходите: http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/12/s-radugoj-v-dushe-galereya-obezyany-god-k-nam-mchitsya.html

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна,как здорово получилось!Обезьянка-просто класс!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...