воскресенье, 27 сентября 2015 г.

На скорую руку.

 
В субботу с ребенком поехали в гости к родственнице.

И пока мы с ней разговаривали..., мое чадо, бегая по огороду (а он у меня очень любит заниматься собирательством, причем собирательством всего)... Так вот, пока мы с родственницей разговаривали, мой сын принес целую панаму яблок - АНТОНОВКИ, со словами: мама, мы возьмем это домой. 

Можете себе представить, какой чертовский огонек зажегся в глазах моей родственницы, и она попыталась выдать нам парочку ведер этой самой АНТОНОВКИ. В итоге, сговорившись на штук 10, мы поехали домой.

Мысль пришла сразу: - Шарлотке быть!!! В итоге через 1,5 часа на столе стоял вкусный пирог, а мои домочадцы все время совали нос на кухну, чтобы слямзить взять кусочек пирога.

Мой рецепт шарлотки.
Яблоки (желательно кислые)4-5 шт.,
Яйца - 4 шт.,
Сахар-песок - 1 стакан (при чем, я использую граненный),
Мука - 1 стакан,
Сода - 1/4 чайной ложки,
Ускус - 1 чайная ложка,
Масло сливочное - 20гр.

На дно формы для выпечки ( у меня не большая 26*19см) выкладываем пергамент. Смазываем пергамент и бока формы маслом. Яблоки режем кубиками, чтобы не темнели - сбрызгиваем лимоном.

Готовим тесто:
Взбить яйца с сахаром до растворения сахара (смесь должна увеличится примерно в три раза). Добавить соду, гашеную уксусом. Продолжая взбивать вводим просеянную муку. Этим тестом заливаем яблоки. Я тесто немного перемешиваю с яблоками, чтобы пирог был более равномерным.
Ставим в духовку на 50 минут при температуре 180 'С. (я через 25 минут переворачиваю противень с пирогом в духовке).
По истечении времени - достаем. даем остыть.
И, ... Приятного аппетита!

Отнесу пирожок полакомиться  в Кафе к Вике и Оксане
 И к Марине в Уютный дом
 ***

1 комментарий:

  1. Татьяна,очень аппетитный пирог получился!
    У меня рецепт почти такой же только без соды и уксуса-моим очень нравится!
    Рада знакомству и благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...